Организация дистанционного обучения

Организация дистанционного обучения

 

Рабочие программы

Расписание онлайн-занятий

Расписание он-лайн уроков и видеоконференций:

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Расписание онлайн – занятий на образовательной платформе Учи.ру

ОТР — программа передач — Ульяновск. Моя школа online. с06.05.- 15.05.2020 г.

ОТР — программа передач — Ульяновск. Моя школа online. с 18 мая - 22 мая 2020 г.

Образовательная платформа Учи.ру

Минпросвещения подготовило список из 15 онлайн-ресурсов для дистанционного обучения. Он будет постоянно пополняться.

В него вошли:
• платформа «Российская электронная школа». На ней собраны задачи, тематические курсы, видеоуроки;
• «Московская электронная школа». В её библиотеку загружено почти 800 тысяч аудио-, видео- и текстовых файлов, учебники и образовательные приложения;
• «Яндекс. Учебник»;
• «ЯКласс»;
• «Учи.ру»;
• платформа новой школы Сбербанка;
• онлайн-школа Фоксфорд;
• видеопортал InternetUrok.ru;
• онлайн-школа английского языка Skyeng;
• онлайн-платформа «Мои достижения»;
• платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум»;
• телеканал MOSOBR.TV;
• портал «Билет в будущее»;
• союз «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)»;
• соцсеть «ВКонтакте».

Дистанционное обучение - это особый формат обучения, в котором свои права и обязанности сохраняют в полном объеме все участники образовательного процесса.

Важно! Дистанционное обучение - не самостоятельное обучение учащихся. Предполагается такое же как и в очном режиме активное участие всех участников образовательных отношений только в других формах.

Учитель определяет не только объем материала, который должен усвоить учащийся за определенный промежуток времени, но и создает для учащегося стратегию обучения, “ведет” его на протяжении всего процесса. Имеет право на поддержку (в том числе и техническую) со стороны администрации.

Учащийся выполняет определенный учителем объем заданий в установленные сроки, имеет право на поддержку и помощь со стороны учителя и классного руководителя.

Родители в полной мере отвечают за “явку” учащихся на дистант и контролируют процесс получения рабочих материалов для учащихся. Имеют право на информацию о состоянии процесса обучения со стороны учителя и администрации.

Классный руководитель выполняет координацию между всеми участниками процесса.

Памятка для родителей (рекомендации для учащихся 1-4 кл.)    /avatar/46/rekomendacii_roditeljam_i_obuchajushhimsja_1-4_kl..docx

Практические советы родителям  во время дистанционного обучения

Для оптимальной организации процесса дистанционного обучения хотелось бы дать родителям несколько практических советов:

1. В сложившейся ситуации важно наладить с ребенком диалог, уважительное дружелюбное общение.

2. Ребенок должен сам понять, что дистанционное обучение - это та же школа, только в других условиях.

3. Важно соблюдать привычный распорядок дня: время сна и бодрствования, время начала уроков, переменки, перерыв на обед и пр. Резкие изменения в режиме дня могут привести к излишнему напряжению и стрессу.

4. Очень важна организация рабочего места. Кроме того, что всё необходимое должно находиться в зоне доступности руки, рекомендуется все гаджеты оставлять в другом помещении. Также ребенок должен иметь возможность работать сосредоточенно, не отвлекаясь на внешние раздражители. Поэтому постарайтесь ограничить доступ домочадцев и домашних животных к рабочему месту ребёнка.

5. Планируйте с ребёнком дела на предстоящий день заранее. Важно, чтоб у ребенка всегда были часы в зоне видимости. Вечером сверяйте план и его выполнение.

6. В конце каждого дня обсуждайте с ребёнком успехи и неудачи за день. Стройте планы на завтра. Совместно ищите решения в спорных ситуациях. Не скупитесь на слова поддержки и объятия.

7. Если ребенку трудно, страшно, тревожно, и Вы понимаете, что своими силами не справиться, то Вы всегда можете рассчитывать на помощь классного руководителя и школьных специалистов.  Администрация и педагоги МОУ СШ с. Кивать им.д.т.н. А.И. Фионова во всегда на связи с вами. Берегите себя!

Инструкция для учителя

Этап работы

Содержание

Определение ожидаемого результата (объем работы, материала за определенный срок)

1. Определить тему на период (1 неделя).

2. Определить объем необходимых знаний (термины, понятия, формулы и пр.)

3. Определить навыки, формируемые у обучающегося (работа с информацией, анализ, сравнение, написание эссе, решение определенного типа задач).

Выбор формата и инструментов для ДО

 

1. Выбрать для себя наиболее подходящую комбинацию форматов ДО:

- онлайн- урок лично с педагогом;

- работа с учебниками, рабочими тетрадями;

- работа с интерактивными материалами

В какой пропорции возможно использование обоих форматов.

2. Определить возможный набор инструментов с перспективой последующего расширения (сразу все ресурсы освоить сложно, чтобы не было паники и растерянности)

Набор инструментов:

- учебники

- рабочие тетради

- файлы от учителя

- цифровые сервисы (для онлайн - встреч, для передачи учебного содержания, для самопроверки, для мониторинга, для обратной связи)

В помощь родителям (законным представителям) обучающихся.

Список основных онлайн-ресурсов для дистанционного обучения

Как задать домашнюю работу на УЧИ.РУ

 

Дата последнего обновления страницы 21.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»