В целях реализации мероприятия «Создание новых мест дополнительного образования в образовательных организациях» в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в школу поступило новое оборудование по технической направленности. Разработана дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника» для обучающихся 3-11 классов.
Конструктор по робототехнике «LegoMindStormsEV3», LEGO education.com и по основам электроники конструктор «Знаток» предоставят прекрасную возможность учиться ребёнку на собственном опыте прикоснуться к неизведанному миру роботов.
Сегодняшним школьникам предстоит работать по профессиям, которых пока нет, использовать технологии, которые еще не созданы, решать задачи, о которых мы можем лишь догадываться.
Образовательные конструкторы LEGO Education представляют собой новую, отвечающую требованиям современного ребенка "игрушку". Причем, в процессе игры и обучения ученики собирают своими руками игрушки, представляющие собой предметы, механизмы из окружающего их мира. Таким образом, ребята знакомятся с техникой, открывают тайны механики, прививают соответствующие навыки, учатся работать, иными словами, получают основу для будущих знаний, развивают способность находить оптимальное решение, что несомненно пригодится им в течении всей будущей жизни.
Дополнительная образовательная программа технической направленности "Робототехника"
Технические соревнования "Юный знаток".
Ни для кого не секрет, что очень радостное творчество – изготовление собственными руками предмета, готового к функционированию.
Обучающиеся 3 класса приняли участие в технических соревнованиях «Юный знаток», где смогли показать свои знания и умения работы с конструктором «Лего», электронным конструкторам «Знаток». В соревнованиях, при прохождении первого задания нужно было собрать из конструктора «Лего» устойчивую и высокую башню, второе задание «Соответствие» ребята выполнили правильно, третье было самым сложным и интересным. Задание заключалось в том, чтобы собрать параллельное и последовательное соединение электрической цепи. Сложно. Но школьники сосредоточились, вспомнили полученные знания и навыки с занятий дополнительного объединения «Робототехника» и решили поставленную задачу. Организатор соревнований, Левшанова Н.В., предложила выполнить суперзадание собрать электрическую цепь «Музыкальный дверной звонок, управляемый сенсором». С которым обучающиеся успешно справились. Компетентное жюри Латышева О.Н. и Тумакшина Н.П. подвели итоги соревнований.