Фионова Ольга Ивановна
Дата рождения: 20.07.1966 г.
Образование: ср.спец., Сенгилеевское педагогическое училище, по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школе,1986 год.
Должность: учитель начальных классов и эрзянского языка
Общий стаж: 32 года.
Педагогический стаж: 31 год.
Стаж работы в данном учреждении: 31 год.
Сведения о предыдущей аттестации: первая категория, 2016 г.
Сведения о прохождении курсов по повышению квалификации:
Учёная степень: нет
Награды: - 2007 г. Благодарственное письмо ГубернатораУльяновской области С.И. Морозова:
- 2011 г. Почётная грамота администрации муниципального образования "Кузоватовский район";
- 2017 г. Диплом за 1 место в Международных творческих конкурсах в рамках Рождественского
фестиваля "Возрадим Русь святую!".
Фионова Ольга Ивановна за время работы зарекомендовала себя методически грамотным, квалифицированным специалистом.
Свою работу строит на трёх принципах: системно-деятельностном подходе в обучении; педагогике сотрудничества; личностно-ориентированном подходе в обучении. Развивает у детей познавательный интерес к изучению предметов, применяет поисковые, исследовательские методы обучения.
Ольга Ивановна принимает активное участие в работе методического объединения учителей начальных классов и учителей эрзянского языка. Вместе с учениками принимает участие в конкурсах различного уровня и занимает призовые места.
Педагог осуществляет просветительскую работу среди родителей и обучающихся.
Фионова Ольга Ивановна – добросовестный, отзывчивый и творческий педагог. Активно занимается инновационной деятельностью по программе РИП. Тема: «Формирование гражданственности и патриотизма сельских школьников на основе этнокультурных традиций мордовского народа». Проводит открытые уроки.
Стремится постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, обучаясь на курсах, посещая семинары.
Основное направление своей будущей деятельности видит в повышении качества образования за счет максимального использования на уроках исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровье-сберегающих технологий. Планирует создать воспитательную систему класса, основанную на формировании духовно-нравственных ценностей.