Паспорт профессиональных достижений учителя
2 .Критерий:
2.Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.
2.1. Презентационная аннотация методической разработки педагога.
2.2.Перечень мероприятий ,подтверждающих наличие у педагогического и\или экспертного сообщества интереса к методической разработке педагога и результатам ее внедрения.
3.Критерий
3. Высокие результаты достижений обучающихся.
3.2. Документы, отражающие результаты участия отдельных обучающихся на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам.
3.3. Количество обучающихся -победителей и призеров международных и всероссийских олимпиад(конкурсов,турниров или иных мероприятий) согласно перечню ежегодно утверждаемому Министерством образования и науки Российской Федерации.
3.4. Количество обучающихся -победителей и призеров региональных (очных) олимпиад,конкурсов,турниров и \или иных мероприятий).
4.Критерий
4. Создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся. Наличие и использование в работе индивидуальных рабочих программ.
5.Критерий.
5. Участие педагога в конкурсном движении и в работе экспертного сообщества.
5.1.Достижения педагога в конкурсном педагогическом движении.
5.2. Участие педагога в деятельности экспертного педагогического сообщества.
5.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на разных уровнях педагогического сообщества.
5.4. Перечень мероприятий отражающий личный вклад педагога в инновационную деятельность образовательной организации.