Документы (НПА и методические рекомендации)

 

- Федеральный уровень

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (активная ссылка на статью 16 № 273-ФЗ)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (активная ссылка на раздел 
https://edu.gov.ru/distance)

Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий (гиперссылка на сайт Министерства просвещения России ссылка https://edu.gov.ru/distance)

Методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792)

Рекомендации Минпросвещения «Об организации образовательного процесса в 2019/20 учебном году в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в организациях, реализующих основные образовательные программы дошкольного и общего образования» (приложение 1 к письму Минпросвещения от 08.04.2020 № ГД-161/04)

 

Методические рекомендации о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Минпросвещения от 19.03.2020

Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения (Минпросвещения России совместно с Минздравом России) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1808)

Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования») (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1857)

Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов (Союз охраны психического здоровья) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1803)

Рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности (рабочая группа по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1849)

 Дистанционное обучение детей с ОВЗ (гиперссылка на сайт Института коррекционной педагогики РАО https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/):

- Специалистам

Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) (активная ссылка на документ)

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (активная ссылка на документ)

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (активная ссылка на документ)

 

- Родителям

Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР (активная ссылка на документ)

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий (активная ссылка на документ)

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС (активная ссылка на документ)

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи (активная ссылка на документ)

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2) (активная ссылка на документ)

 

 - Региональный уровень

Методические рекомендации по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Ульяновской области (Министерство образования и науки Ульяновской области) (активная ссылка на документ)

Руководство по соблюдению обязательных требований при реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Министерство образования и науки Ульяновской области) (активная ссылка на документ)

- Распоряжение Минобрнауки Ульяновской области от 11.03.2020г №455-р "О мерах по профилактике гриппа, ОРВИ в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Ульяновской области в эпидемический сезон 2019-2020гг"

- Распоряжение губернатора Ульяновской области С.И. Морозова от 13.03.2020г №208(р) "О мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" - Распоряжение Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области от 16.03.2020г №41 "О мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции".

 Исх.№6966/20/6 от 11.06.2020 "Повышение квалификации учителей школ, связанное с особыми условиями сложной санитарно-эпидемиологической обстановки"

 

Дата последнего обновления страницы 15.11.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения