Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Успех каждого ребенка

 

В целях реализации мероприятия «Создание новых мест дополнительного образования в образовательных организациях» в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в школу поступило новое оборудование по технической направленности. Разработана дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника» для обучающихся 3-11 классов.

Конструктор по робототехнике «LegoMindStormsEV3», LEGO education.com  и по основам электроники конструктор «Знаток» предоставят прекрасную возможность учиться ребёнку на собственном опыте прикоснуться к неизведанному миру роботов.

Сегодняшним школьникам предстоит работать по профессиям, которых пока нет, использовать технологии, которые еще не созданы, решать задачи, о которых мы можем лишь догадываться.

Образовательные конструкторы LEGO Education представляют собой новую, отвечающую требованиям современного ребенка "игрушку". Причем, в процессе игры и обучения ученики собирают своими руками игрушки, представляющие собой предметы, механизмы из окружающего их мира. Таким образом, ребята знакомятся с техникой, открывают тайны механики, прививают соответствующие навыки, учатся работать, иными словами, получают основу для будущих знаний, развивают способность находить оптимальное решение, что несомненно пригодится им в течении всей будущей жизни.

Дополнительная образовательная программа технической направленности "Робототехника"

 

Технические соревнования "Юный знаток".

  Ни для кого не секрет, что очень радостное творчество – изготовление собственными руками предмета, готового к функционированию.

   Обучающиеся 3 класса приняли участие в технических соревнованиях «Юный знаток», где смогли показать свои знания и умения работы с конструктором «Лего», электронным конструкторам «Знаток». В соревнованиях, при прохождении первого задания нужно было собрать из конструктора «Лего» устойчивую и высокую башню, второе задание «Соответствие» ребята выполнили правильно, третье было самым сложным и интересным. Задание заключалось в том, чтобы собрать параллельное и последовательное соединение электрической цепи. Сложно. Но школьники сосредоточились, вспомнили полученные знания и навыки с занятий дополнительного объединения «Робототехника» и решили поставленную задачу. Организатор соревнований, Левшанова Н.В., предложила выполнить суперзадание собрать электрическую цепь «Музыкальный дверной звонок, управляемый сенсором». С которым обучающиеся успешно справились. Компетентное жюри Латышева О.Н. и Тумакшина Н.П. подвели итоги соревнований.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"